Уникальный курс, объединяющий в себя самые "больные" вопросы дизайнеров и архитекторов в период нестабильной экономики: где брать клиентов, как им продать без демпинга (и не только проект), как удержать заказчика, как обезопасить себя рисков, как грамотно просчитать финансы бюро.

1. ГДЕ ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ: МАРКЕТИНГ И БРЕНД

  • Личный бренд как главный актив. Стратегия развития и монетизации личного бренда. Ключевая триада «Эксперт-Личность-Результаты». В граммах: что делать, сколько стоит, как быстро дает результат
  • Блоги и социальные сети. Какой контент снимать, как и куда выкладывать, чтобы соцсети были не просто «визиткой», а привлекали правильных клиентов
  • Сайт как «лицо» бюро и главный инструмент привлечения. Как сделать веб-сайт не только красивым, но и эффективно продающим
  • Актуальный маркетинг. СЕО, таргет, парсинг, авито, рекламные щиты: как привлечь первых заказчиков уже завтра
  • Неочевидные каналы привлечения. Бизнес-клубы, партнерка, конференции, медиа и тусовки: новые каналы продвижения в 2025 году
  • Расстановка приоритетов для быстрого результата.

2. КАК ПРОДАТЬ БЕЗ ДЕМПИНГА: ПЕРВИЧНЫЕ И ВТОРИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

  • Состояние рынка сегодня и перспективы до 2028 года. Что хотят клиенты сейчас и как адаптировать под это вашу воронку продаж
  • Клиентский путь: как обрабатывать входящие заявки, чтобы не упустить ни одного заказчика. Кто и что должен делать «в граммах» на каждом этапе, если у вас маленькая команда (или если вы работаете один)
  • Обработка возражений: правильные ответы на возражения «дорого», «я подумаю», «мне ваши конкуренты дешевле предложили»
  • Как провести первую встречу (онлайн или офлайн), презентовать ценность и уверенно назвать цену, с которой клиент будет готов согласиться
  • Как не терять фокус: система учёта и напоминаний для себя, чтобы ни один клиент не «утекал».
  • Допуслуги-бестселлеры: комплектация (где маржинальность может быть выше, чем на самом проекте), авторский надзор, декорирование. Как «упаковать» эти услуги в ценностное предложение для клиента.
  • Скрипты и триггеры: как мягко предложить допуслугу на разных этапах проекта, подведя его к покупке надзора и комплектации сразу после сдачи дизайн-проекта
  • Структура продающего коммерческого предложения, которое клиент не сможет отклонить

3. ЭКОНОМИКА ДИЗАЙНА: КАК СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ И ДЕЛАТЬ ПРИБЫЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

  • Юнит-экономика на пальцах: как рассчитать стоимость своего часа и цену проекта, чтобы оставаться в плюсе всегда. Как получать выгоду даже с маленьких проектов
  • Пошаговый разбор таблицы движения денежных средств (cashflow): простой инструмент, позволяющий каждый день держать руку на пульсе ваших финансов
  • Основы финансовой грамотности, необходимые каждому: выручка, прямые и косвенные расходы, прибыль и дивиденды. Как не путать оборотные средства с прибылью и почему это так важно
  • Доходы минус расходы равно прибыль: как считается экономика дизайн-бюро. Как предусмотреть расходы и видеть финансовую картину на полгода вперед
ДИЗАЙН В КРИЗИС:
НЕ ТОЛЬКО ПРОДЕРЖАТЬСЯ, НО РАСТИ
СТАРТ: 1 ДЕКАБРЯ
СТАРТОВЫЕ ЦЕНЫ ДЕЙСТВУЮТ
ДО 21 НОЯБРЯ